Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Последние новости

Горячие телефоны.
Диспетчер аварийно-диспетчерской службы УК. Круглосуточно
8 916 755 73 94
8 496 465 94 01

Раменская теплосеть
8 496 46 143 11

Раменский водоканал
8 496 46 122 01

Раменская электросеть
8 496 46 334 84

Форма входа
Регистрация


Мы в ВКонтакте

Прогноз погоды
Счётчики
Яндекс.Метрика

Внимание!
В связи с увеличением забывчивости пользователей, настоятельно рекомендуется привязать учётную запись к учётной записи социальной сети. Уж логин/пароль на ВКонтакте или ОКлассники забываются реже :)

Подробнее
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск Подписки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Информационный портал Инициативной группы » Доска объявлений (информация о собраниях и др. мероприятиях)
Доска объявлений
Chairman Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:14 | Сообщение # 1
Оффлайн

Администратор

Сообщений: 1136

Соседи, у кого есть возможность помочь с картриджем для принтера xerox phaser 3117, а именно, картридж phaser 3117/3122(D1), ждем Ваших предложений по телефону: 8-926-685-34-06
 
Chairman Дата: Среда, 07.04.2010, 09:57 | Сообщение # 2
Оффлайн

Администратор

Сообщений: 1136

27 марта 2010г. состоялась встреча членов инициативной группы с управляющим нашим комплексом Борисовым С. А. и новым начальником строительства ГС – Щепкиным В.Ю с целью в очередной раз обозначить наболевшие вопросы и проблемы, и по возможности добиться их решения в разумные сроки.

В числе проблем были указаны: некорректно выставляемые извещения на оплату коммунальных услуг, качество и объем коммунальных услуг и построенных домов. Все проблемы были оформлены в виде заявлений и переданы на рассмотрение Щепкину В.Ю. и Борисову С.А. (заявления выложены в разделе документация).

Со стороны ГС и УК встреча прошла красноречиво, с многочисленными обещаниями и устной полной готовностью к решению проблем. С нашей стороны, мы так же выразили готовность к оказанию им посильной помощи в плане взаимопонимания между Застройщиком, УК и жильцами, если будем видеть результаты.

В связи с этим, для создания полной и адекватной картины происходящего, члены инициативной группы обращаются к жильцам со следующей просьбой: ознакомьтесь, пожалуйста, с текстами переданных заявлений и вырезкой из ПП №307, и держите ситуацию под контролем: информируйте нас о реакции со стороны Застройщика и УК: начали ли правильно выставлять извещения на оплату, перешел ли Застройщик от обещаний к делу. Свои положительные и отрицательные наблюдения присылайте на электронный адрес инициативной группы, либо звоните.

 
Chairman Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:55 | Сообщение # 3
Оффлайн

Администратор

Сообщений: 1136

В понедельник 12 апреля состоялась встреча представителей ЖК Борисоглебский и ЖК Кратово с зам главы администрации - Шаталовым С.В. Основной целью встречи было решение вопроса о возможности заключать прямые договора с тепловодоканалом и довести до сведения админстрации о своевольных действиях со стороны УК по отношению к жильцам. Глава города был удивлен, что наши дома сдавались без установленных счетчиков на горячую и холодную воду, поскольку в настоящее время уже положено дома сдавать с ними. Отметил, что если у нас получится договориться с тепловодоканалом, проблема с пломбировкой счетчиков на подачу горячей и холодной воды решится сама собой. 2 письменных обращения, переданных Шаталову, находятся во вложении - письма 5 и 7.
Шаталов организовал нам встречу с начальником МУП ПО ТВК (тепловодоканал) на следующий же день. Начальник ТВК объяснил трудности такого перехода во-первых, неудобством именно для ТВК - гораздо удобнее обслуживать 1 абонента в лице УК, чем брать на баланс людей поквартирно. Во-вторых, технические трудности: если энергосбыт может подавать или не подавать электричество в отдельно взятые квартиры, ТВК в любом случае подает тепло на весь дом - кто будет платить за оставшиеся квартиры, учитывая тот факт, что поднимать плату за тепло он не имеет права. В-третьих, сослался на Жилищный Кодекс, в котором указано, что если не создано жильцами ТСЖ, обслуживание осуществляется управляющей компанией. На прямой вопрос, берется ли ТВК за заключение с нами прямых договоров, было отвечено "пока нет". В любом случае, мы оставили в ТВК заготовленное письмо (во вложении письмо 6) и один из собственников оставил пробное заявление, на которое ТВК должно будет отреагировать либо заключением договора, либо письменным уведомлением об отказе с указанием причин. Поэтому, в ближайший месяц ждем ответа от ТВК в письменном виде и уже после этого делаем выводы.
 
Chairman Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:56 | Сообщение # 4
Оффлайн

Администратор

Сообщений: 1136

Как Вам уже известно, 27 марта представители инициативной группы ходили с визитом к управляющему Борисову. Было оставлено 4 письма (во вложении письма 1, 2, 3, 4). Срок предоставления ответов истекал с субботу 10 апреля, однако Борисов "заболел?" и ответы были переданы только 14 апреля в конце рабочего дня через консьержку. Номера ответов соответствуют номерам заявлений.

Кому нет времени вникать в текст писем, краткая информация по запросам и ответам:

1- просили УК предоставить фин. отчетность, калькуляцию тарифов, сведения о состоянии расчетов с поставщиками и копии договоров с поставщиками. Изо всего запрошенного получили только не подтвержденный документально копиями договоров перечень того, какие договора УК якобы заключены были.

2- просили правильно указывать площадь в квитанциях и привести квитанции в надлежащий вид согласно пп № 307, в ответ получили "УК готово произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги. Прошу Вас вернуть квитанции на оплату коммунальных услуг жильцам, которым необходимо произвести перерасчет". Причем, остается совершенно непонятно, кого они просят вернуть им квитанции и кто этот "кто-то", который эти квитанции у жильцов отобрал?

3- просили написать как УК выставляет оплату за тепло: ежемесячно в течение всего года или ежемесячно в течение отопительного сезона. Получили общую формулу исчисления подобного рода платежей вместо запрошенного вполне конкретного коэффициента 1/12 (в течение всего года) либо 1/6 (в течение отопительного сезона).

4- писали о некоторых обнаруженных недостатках по строительству, получили в ответ благодарность за проявленную бдительность. Причем писали в ГС, а благодарность нам объявили из УК... с просьбой указать точные места. По некоторым пунктам справедливо, а вот как точнее указать, например, что "в большинстве лестничных холлов не закончен монтаж подвесных потолков"?????? Вот это задали задачу!

5- Просили отправить ответы по почте - по факту занесла домой консьержка.
Прикрепления: docs.zip (668.2 Kb)
 
bighouse Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:10 | Сообщение # 5
Оффлайн

Администратор

Сообщений: 1851

26.09.2015 было проведено собрание жильцов

немного статистики по домам
Дом два - пришло 15 из 112
Дом четыре - пришло 17 из 222
Дом пять - пришло 6 из 74
Дом шесть - пришло 31 из 222

Т.е. самым активным является шестой дом, самым пассивным - четвёртый...


ветка для связи http://bghouse.moy.su/forum/16-230
Частозадаваемые вопросы http://bghouse.moy.su/faq/1-1
 
bighouse Дата: Среда, 09.12.2015, 11:05 | Сообщение # 6
Оффлайн

Администратор

Сообщений: 1851

Общее собрание домов.
Дата проведения общего собрания: 19 декабря 2015 года.
Место проведения общего собрания: Московская обл., г. Раменское, ул. Воровского, д. 4 (ДК им. Воровского)
Время проведения общего собрания: 14 часов 00 минут.

Повестка дня общего собрания:
1. Избрание председателя, секретаря общего собрания и счетной комиссии по подсчету голосов по вопросам повестки дня общего собрания.
2. Выбор способа управления многоквартирным жилым домом.
3. Выбор управляющей организации – ООО «Управляющая компания».
4. Расторжение договора управления с ООО «УК ЖК Борисоглебский».
5. Утверждение текста договора управления многоквартирным домом.
6. Утверждение состава и размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения.
7. Определение порядка уведомления собственников о проведении общих собраний.
8. Определение порядка сообщения собственникам об итогах голосования на общих собраниях.
9. Утверждение места хранения протокола и решений собственников, а также других документов общих собраний собственников помещений.


ветка для связи http://bghouse.moy.su/forum/16-230
Частозадаваемые вопросы http://bghouse.moy.su/faq/1-1
 
bighouse Дата: Пятница, 15.01.2016, 11:41 | Сообщение # 7
Оффлайн

Администратор

Сообщений: 1851

Несмотря на то, что ИГ сделала всё от неё зависящее (устроили собрания, неоднократно развесили объявления, раздали бюллетени и договора...) активность жителей находится на чрезвычайно низком уровне. Посему приступили к поквартирному обходу квартир с целью сбора заполненных бюллетеней и договоров.

Как показала практика, в более чем половине случаев людям просто лень донести бумажки...

Посему просьба, если есть возможность/желание помочь в сборе документов. Вы знаете своих соседей, а соседи знают Вас. Обойдите свою лестничную клетку, соберите документы (или напомните о необходимости их заполнения), и работа ИГ будет облегчена. На обход 7 этажей уходит примерно полтора часа... Для вас это займёт 15-20 минут максимум (я про Ваш этаж). Особенно просьба касается жителей 4-го и 6-го дома - у Вас по три подъезда. Вашим инициативным очень трудно. Они тоже занятые люди, они тоже работают...

Желающим - обращайтесь в личку. Дам координаты (адрес/телефон) куратора Вашего дома.


ветка для связи http://bghouse.moy.su/forum/16-230
Частозадаваемые вопросы http://bghouse.moy.su/faq/1-1
 
Форум » Общий раздел » Информационный портал Инициативной группы » Доска объявлений (информация о собраниях и др. мероприятиях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: