На улице явно потеплело. Столбик термометра поднялся выше нулевой отметки. Это не может не радовать. Видимо, весна все-таки будет. А если так, то это, несомненно, повод — собраться во дворе и обсудить работу своей управляющей компании. Именно так и поступили жители ЖК «Борисоглебский».
Справедливости ради, надо сказать, что это собрание инициировала сама Управляющая компания ЖК «Борисоглебский», поскольку ее руководство по существующему законодательству в первом квартале текущего года обязано отчитаться перед жителями о своей работе в прошедшем году. Лично мне показалось несколько странным, что в таком суперсовременном жилом комплексе, по заявлению застройщика, не нашлось нормального помещения для проведения отчетного собрания управляющей компании. Его пришлось проводить на свежем воздухе у подъезда одного из домов.
С текстом самого отчетного доклада жители ЖК «Борисоглебский» были ознакомлены заранее посредством интернета и информации на досках объявлений, поэтому зачитывать его еще раз большой необходимости не было. Собрание плавно перешло в режим пресс-конференции, а вопросов и претензий у жильцов накопилось немало.
Прежде всего, они были связаны со сроками перерасчета платы за отопление квартир, с качеством самого отопления (во многих квартирах зимой было очень холодно), с качеством работы лифтов. Кстати, о лифтах. Согласно данным из отчета управляющей компании, в прошлом году зафиксировано 524 случая устранения неисправностей лифтов силами ЗАО «Лифтремонт». Для нескольких домов — это явный перебор.
Много претензий было у жильцов и к представителю компании-застройщику. Слишком уж большое количество недоделок оставили за собой строители. А работа специально созданной для устранения этих недоделок бригады — пока малоэффективна.
Волновал людей и вопрос неуважительного отношения сотрудников управляющей компании к просьбам и обращениям граждан.
Честно говоря, объяснения представителя ООО «Управляющая компания ЖК «Борисоглебский» и представителя заказчика строительства — ООО «Компания «Гарантия-Строй» мне показались не слишком убедительными. Отчасти, в этом виноваты и сами жильцы, торопящиеся задать волнующие вопросы, раньше, чем получат конкретный ответ на ранее заданный вопрос. Но, видимо, накопилось.
В результате, большинством голосов общее собрание не утвердило представленный управляющей компанией отчет. А ее руководству были переданы вопросы и предложения о дальнейшей совместной работе в 2012 году, обсуждение которых решено провести через две недели на повторном собрании, в более подходящих для этого условиях.
Вячеслав Щедрин
Газета "РОДНИК"
http://www.ramenskoye.ru/?action=smi&submenu=publish&id=20405
Лифтремонт взыскал деньги с УК. Согласно судебному решению в 2010 году ежемесячное обслуживание всех лифтов в нашем комплексе обходилось в 114 051 рублей в месяц. В 2011 году - в 125 456 рублей в месяц. Но с учетом взятия на обслуживание 6-го дома с феварля 2011 года стало все это обходиться в 199 605 рублей в месяц.
Второе решение - это то дело, где УК требовала изменить договор с Теплосетью и взыскать 17 миллионов рублей. Иск оставлен без рассмотрения в связи с неявкой УК в суд более 2-х раз.
http://ifolder.ru/30049928
http://ifolder.ru/30049929