Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Последние новости

Горячие телефоны.
Диспетчер аварийно-диспетчерской службы УК. Круглосуточно
8 916 755 73 94
8 496 465 94 01

Раменская теплосеть
8 496 46 143 11

Раменский водоканал
8 496 46 122 01

Раменская электросеть
8 496 46 334 84

Форма входа
Регистрация


Мы в ВКонтакте

Категории новостей
Общее [16]
УК БГ [19]
Сайт БЖК [8]
УКЗГ [8]
Новости касающиеся ООО"Управляющая компания"


Архив новостей


Прогноз погоды
Счётчики
Яндекс.Метрика
Приветствую Вас, Гость · RSS 21.12.2024, 15:20
Главная » 2016 » Март » 22 » Две платёжки за март... комментарий УК ЗГ
15:53
Две платёжки за март... комментарий УК ЗГ

Уважаемые собственники!
В марте 2016 года Вами будет получено 2 квитанции на оплату услуг по содержанию жилья и коммунальных услуг:
- от ООО «Управляющая компания ЖК Борисоглебский» - за потребленные в феврале 2016 года коммунальные услуги – отопление, электроэнергия МОП (мест общего пользования), горячую и холодную воду.
- от ООО «Управляющая компания» за услугу «Содержание жилья» за март 2016 года.
Квитанции от ООО «Управляющая компания» будут изготовлены и переданы собственникам в конце марта.
Потребленные в марте 2016 года коммунальные услуги будут выставлены к оплате собственникам ООО «Управляющая компания» в квитанции за апрель 2016 года на основании актов и счетов, предоставленных ресурсо-снабжающими организациями.
Любые другие квитанции по указанным услугам, выставленные любой организацией – незаконны.
В случае возникновения вопросов в части оплаты указанных квитанций Вы можете обращаться в ООО «Управляющая компания» по телефонам:
8 (49646) 7-02-53 – в будние дни с 09.00 до 18.00. Или по телефону 8-965-341-65-63 в любое удобное для Вас время.
Обращаем Ваше внимание на необходимость регулярной передачи показаний индивидуальных приборов учета расхода холодной и горячей воды (не позднее 25 числа каждого месяца). Передать показания Вы можете как через консъержа в Вашем подъезде, так и посредством электронных средств связи. Электронная почта для подачи показаний – voda-uk@mail.ru. Также после 25.03.2016 года показания можно будет подать через Личный кабинет на сайте ООО «Управляющая компания» - www.ram-uk.ru.

С уважением,
Администрация ООО «Управляющая компания»

  • 21.12.2024комментарий
  • Категория: УКЗГ
  • 1671просмотров
  • 14комментарий
Всего комментариев: 14
    avatar
    1 Noise • 12:16, 30.03.2016
    Соседи, а где можно найти старую УК? По каким телефонам звонить?
    Хочу разобраться с ними по выставленным платежкам, а звонить некуда.
    avatar
    0
    2 bighouse • 09:53, 01.04.2016
    А в платёжках телефона нет?
    http://uk-b.ru/b/kontakty.php - тут есть контакты
    avatar
    3 Noise • 12:07, 01.04.2016
    По этому телефону отвечают (дословно): "Платите что хотите, мне вообще пофигу". Вот и спрашиваю, так как пытаюсь найти тех, кому не пофигу.
    avatar
    4 serejka • 12:34, 04.04.2016
    А зачем вы их ищите? Захотят денег - сами найдут Вас.
    avatar
    5 JUNG • 17:46, 17.04.2016
    В новой платежкуе от ук у меня указаны показания счетчиков воды, которые были аж на 1 января. Связалась с ук, был ответ , что такие показания им передали от прежней ук. Получается, что и те и те выставят за воду за лишний два месяца. У кого похожее было, как боролись ?
    Февральскую квитанцию пока не оплачивала, тк не определилась что же делать с водой.
    avatar
    0
    10 bighouse • 12:53, 25.04.2016
    А можно квитанцию увидеть? В квитанции ЗГ за март только строка "За текущий ремонт и обслуживание". У Вас строка с водой есть?
    avatar
    6 serejka • 11:49, 21.04.2016
    т.е. новая УК хочет деньги за ресурсы за предыдущие периоды? не охренели ли?
    avatar
    7 JUNG • 20:38, 21.04.2016
    Именно так! И ссылаются на то, что прежняя ук им так передала. Вы свои не сверяли?
    avatar
    8 serejka • 12:29, 25.04.2016
    я не сверял и не буду. пусть идут тогда в суд или в пешее эротическое путешествие.
    пусть доказывают, что предыдущая УК оказывала услуги, за которые хочет деньги и что эти услуги по факту оказывались
    avatar
    9 serejka • 12:30, 25.04.2016
    значит правильно .что я отказался с ними подписывать договор. По ходу такие же мудаки, как и предыдущите

    Еще предвижу (надеюсь, что ошибаюсь), что в утвержденный тариф на содержание и ремонт в итоге не войдет плата за консьержей. Т.е. тариф-то утвержден, но сумма указывалась со стоимостью консьержей. А такого не может в принципе. Я обращал внимание в устной беседе а представителем ИГ, что нельзя включать "консьержей вовнутрь" тарифа за содержание и ремонт. это мина замедленного действия
    avatar
    0
    11 bighouse • 12:56, 25.04.2016
    Оплата за консьержей включена в "Текущий ремонт и обслуживание". И это прописано в договоре, который Вы отказываетесь подписывать.
    avatar
    0
    12 bighouse • 13:13, 25.04.2016
    Далее, что касается воды. ЗГ делал объявления о необходимости передачи данных по показаниям воды за первые числа марта. Я дублировал:
    1. на форуме http://bghouse.moy.su/news....-01-110
    2. в группе ВКонтакте https://new.vk.com/bghouse?w=wall-62479655_546
    Все возмущающиеся передали БАЗОВЫЕ показания счётчиков на момент прихода ЗГ в комплекс? Да? Тогда берём то письмо, что писали с указанием базовых значений, и требуем пересчёта воды по фактическим показаниям.

    Для информации тем кто в танке - на данный момент мы с вами должны были уже дважды сообщить УК ЗГ показания счётчиков - первые БАЗОВЫЕ, и второй раз - по окончанию месяца. Скоро третий раз надо будет сообщить - по состоянию на конец апреля.
    avatar
    13 serejka • 14:58, 25.04.2016
    Именно так я и поступил. (отправил показания с 1.03 по 20.03 и с 20.03 по 20.04)
    Посмотрим. Буду просто счастлив, если ошибусь. Но после длительного общения с разными УК не тешу себя такой надеждой.

    Кстати, подписание договора - это право, а не обязанность. И отсутствие договора не мешает как осуществлять деятельность по ЖКХ, так и оплачивать эти услуги.

    PS
    bighouse, в любом случае - спасибо за информацию
    avatar
    0
    14 bighouse • 17:45, 27.04.2016
    Как и говорил, так и сделал. Получил квиток с не теми цифрами что ожидал, ЗАНИЖЕННЫМИ по потреблению, но ЗАВЫШЕННЫМИ по показаниям. Т.е. я мог энн-ное количество месяцев воровать воду у соседей... но не стал - хочу чтобы было всё прозрачно.
    Итак.
    Сделал документ в электронном виде с содержанием:
    1. Квитанция за март (скан)
    2. Квитанция за апрель (скан)
    3. Письмо с указанием базовых показаний за начало марта (скриншот - подавал по почте).
    4. Письмо с указанием показаний за конец марта (скриншот - подавал по почте).

    В квитанциях указал что именно не правильно (показания счётчиков), и как должно быть с ссылками на прилепленный скрины писем (причём сам немного накололся... ;) ).

    Послал на почту ЗГ, куда и посылал показания счётчиков - voda-zg@mail.ru с просьбой исправить и прислать исправленную квитанцию.

    Менее чем через час пришел ответ - письмо с исправленным квитком (и мой косяк поправили, что приятно).

    Всё. Вопрос закрыт.
ComForm">
avatar