Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Последние новости

Горячие телефоны.
Диспетчер аварийно-диспетчерской службы УК. Круглосуточно
8 916 755 73 94
8 496 465 94 01

Раменская теплосеть
8 496 46 143 11

Раменский водоканал
8 496 46 122 01

Раменская электросеть
8 496 46 334 84

Форма входа
Регистрация


Мы в ВКонтакте

Категории новостей
Общее [16]
УК БГ [19]
Сайт БЖК [8]
УКЗГ [8]
Новости касающиеся ООО"Управляющая компания"


Архив новостей


Прогноз погоды
Счётчики
Яндекс.Метрика
Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 00:09
Главная » 2016 » Апрель » 12 » FAQ 2016.04.07
17:42
FAQ 2016.04.07

Встреча с Управляющей Компанией состоялась в четверг 2016.04.07 в 9:00.
Присутствовали:
Со стороны УК: Генеральный директор, заместитель генерального директора, главный инженер, начальник юридического отдела
Со стороны собственников: Председатель совета дома №2, Председатель совета дома №5 Председатель совета дома №6.
Далее прилагается краткий протокол встречи:



Вопрос:
1. Согласно нашим договоренностям (п. 11) за нашим комплексом должен быть закреплен отдельный инженер по эксплуатации. Насколько мы понимаем, сейчас такого человека нет, а лишь рассматривается вариант с г-ном Ильинским, который помимо обслуживания ЖК "Кратово" будет заниматься и нашим комплексом. Такая ситуация противоречит нашим договоренностям, а также ввиду отсутствия документации и плохого технического состояния инженерного оборудования, просим найти и представить нам отдельного инженера, который занимался бы исключительно нашим комплексом.

Ответ:
Отдельный инженер будет закреплен за нашим комплексом с 1 мая 2016. Он будет представлен до этой даты. Г-н Ильинский не будет управлять нашим комплексом в качестве инженера по эксплуатации, он был и будет на подстраховке на время переходного периода.

Вопрос:
2. Согласно нашим договоренностям (п. 8) для обслуживания нашего комплекса должны быть привлечены ещё 4 слесаря-сантехника на круглосуточный режим работы. Насколько мы знаем, сейчас все сантехники, бывшие в штате УК ЖК Борисоглебский уволены. Просим донести до нас информацию, когда будет укомплектован штат обслуживающего персонала на наш комплекс. Мы не возражаем против размещения аварийной службы ГК "Зеленый город" в наших подвалах при условии, что персонал аварийной службы будет привлечён в дополнение к четырём слесарям, обслуживающим только наш комплекс. Также просим вас представлять новых сотрудников представителям советов домов по мере комплектации штата.

Ответ:
Штат обслуживающего персонала будет укомплектован до конца апреля. Уже сейчас ряд сотрудников УК осуществляют дежурство на нашем комплексе. Знакомство с персоналом может быть произведено в любой день по предварительной договоренности через Светлану. В дальнейшем на нашем комплексе в круглосуточном режиме будут находиться 4 сантехника. При этом с 9:00 до 18:00 они неотлучно находятся на территории нашего комплекса, а ночью могут отлучаться только в случае аварийной ситуации на одном из объектов, управляемых УК.

Вопрос:
3. Просим вас предоставить проект организации пешеходного доступа, доступа автомобилей на придомовую территорию, проект системы видеонаблюдения за территорией комплекса. Во избежание недопонимания и конфликтных ситуаций, мы хотели бы согласовать проекты до начала их реализации. Ответственным за согласование с нашей стороны будет выступать Полихов Степан.

Ответ:
До 30 апреля будет предоставлен письменный проект. Управляющая компания самостоятельно выйдет на контакт с ответственными лицами для согласования концепции и деталей. После согласования проектов они будут реализовываться в соответствии со сроками, обозначенными на этапе предварительных переговоров.

Вопрос:
4. Просим довести подробный график уборки МОПов до всех жителей комплекса. Просим разместить и вести журнал уборки помещений в каждом подъезде (с временем и подписью ответственного за проведенную уборку). Просим довести количество сотрудников клининговой компании, выделенное на обслуживание нашего комплекса до сведения жителей. Насколько нам известно, штат уборщиц сокращен с 8 до 3. Мы выражаем глубокую озабоченность в связи со столь резким сокращением, просим пояснить как будут соблюдаться стандарты чистоты к которым привыкли жители нашего комплекса. Мы бы рекомендовали увеличить количество уборщиц до 5 человек. Также есть предложение пересмотреть условия договора управления в части, касающейся уборки, т.к. некоторые положения договора не соответствуют минимальному перечню услуг, закрепленном в Постановлении правительства № 290 от 03.04.2013.

Ответ:
График уборки МОПов доведён, размещен на информационных стендах. Графики будут обновляться ежемесячно. Журнал уборки будет вестись. УК считает текущее количество персонала оптимальным, в случае недовольства качеством уборки жильцы должны пожаловаться, оставив запись у консьержа, или написав отзыв на сайте УК. В случае поступления многочисленных жалоб штат будет увеличен. Если жители оставляют благодарность конкретному сотруднику клининга, то этот сотрудник может быть премирован. Также для мониторинга качества уборки ежемесячно происходит опрос жильцов каждого дома (5 человек), которые выставляют оценки за уборку. Условия договора пересматривать отказались, сославшись на нецелесообразность проведения большой бумажной работы. Договорились внести соответствующие изменения в следующий договор управления.

Вопрос:
5. Просим предоставить дефектные ведомости всех инженерных систем, а также конструктивных элементов МКД до 15 апреля 2016 года председателям советов домов. Просим в срок до 30 апреля предоставить план работ по приведению инженерных систем дома в соответствующее проектному (плановому) состояние. (см. п. 3.1.28 договора управления). В частности очень волнует отсутствие документации по эксплуатации ИТП. У советов домов есть понимание, что потребуется дооборудование ИТП приборами учёта, а также наладка автоматики отопления, ХВС и ГВС.

Ответ:
Фирма «Дебют» проводит дефектовку и аварийное восстановление инженерных систем в части отопления и водоснабжения. Дефектная ведомость в бумажном виде будет предоставлена до 15 апреля (бумаги будут храниться в офисе УК, скан будет отправлен председателям советов домов). План работ будет предоставлен до 30 апреля. Согласование отдельных технических моментов в части наладки и дооборудования ИТП проведут председатели советов 2го и 6го домов.

Вопрос:
6. Просим ознакомить нас с журналами показаний приборов учёта. В случае отсутствия таковых - завести их. Просим обеспечить постоянную доступность этих журналов, разместив их в подвале дома №5.

Ответ:
Общий журнал показаний УК находится в офисе УК. Туда внесены показания всех приборов учёта обслуживаемых объектов. Ознакомиться с ним можно в техническом отделе на 2м этаже в рабочее время. Дубликат журнала с показаниями приборов учёта по нашим домам будет размещен в подвале дома №5 и будет доступен жителям в любое время. Журнал показаний приборов учета УК ЖК Борисоглебский не был передан новой УК.

Вопрос:
7. Просим вас организовать выставление коммунальных услуг (эл-во МОП, отопление, ХВС, ГВС МОП) месяц в месяц, снимая показания приборов учёта не дожидаясь официальных документов от РСО. На переходный период (до лета 2016г) такая практика допустима, далее считаем её неприемлемой.

Ответ:
УК категорически отказывается, мотивируя тем, что будет вносить показания расхода ресурсов только на основании официальных документов от РСО, которые приходят, как правило, после окончания месяца. Некоторые представители жильцов не согласны с такой позицией и считают возможным выставление коммунальных ресурсов месяц в месяц, не дожидаясь бумаг (как это будет происходить с индивидуальным потреблением ГВС и ХВС).

Вопрос:
8. Просим ознакомить советы домов с договорами с РСО: с полным текстом договоров, а также со всеми приложениями к ним, касающимися наших домов. Предлагаем опубликовать эти документы на вашем официальном сайте.

Ответ:
Тексты договоров с дополнительными соглашениями будут предоставлены в ближайшее время. УК продемонстрировала оригиналы дополнительных соглашений, касательно наших домов, с Водоканалом и Теплосетью. С Мосэнергосбытом договор в стадии заключения, но это касается только МОПов, т.к. у жильцов индивидуальные договора. Управляющая компания информирует, что не все условия договоров с РСО (например, в части балансовых разграничений) устраивают их. Ведутся переговоры об изменении условий договоров, но это никак не будет влиять на законность взимания платы за коммунальные ресурсы управляющей организацией.

Вопрос:
9. Просим вас проинформировать нас обо всех подрядных организациях (юр лицо, ИНН, контактный телефон), которые привлекаются или будут привлекаться к работам на нашем комплексе. Просим разместить эту информацию на вашем официальном сайте.

Ответ:
Таблица со списком подрядных организаций, а также копии договоров будут размещены у консьержей и будут доступны для ознакомления с 15 апреля.

Вопрос:
10. Предлагаем вам организовать круглосуточную диспетчерскую и аварийную службу с единым телефоном на базе персонала (консьержей) дома №2. Эта диспетчерская служба позволит более оперативно реагировать на вызовы, а также (в случае размещения аварийных бригад ГК "Зеленый город" в нашем комплексе) будет круглосуточно вблизи исполнителей.

Ответ:
Диспетчерская служба уже организована. Телефон 8(496)465-91-02 уже переоформлен на ООО «Управляющая компания». Жители могут обращаться по всем вопросам, как и прежде, по вышеуказанному телефону. Аварийные кнопки лифтов перекоммутированы на центральную диспетчерскую обслуживающей организации по адресу ул. Свободы, 6а. Оттуда будет осуществляться выезд аварийных бригад.

Вопрос:
11. Просим проинформировать нас о помещении (-ях) в которых будет располагаться персонал, управляющий домом, а также сообщить где будет располагаться документация и согласовать порядок доступа к ней.

Ответ:
Инженер по эксплуатации, паспортист и другой административный персонал временно будет располагаться в помещении мойки (где прежде находился офис УК ЖК Борисоглебский). Сантехники будут размещаться в подвале дома №5. В дальнейшем не исключается переезд всего административного персонала на Северное ш. дом 2, где будет организован дополнительный офис УК. В случае сложностей в переговорах с собственниками помещений или других непредвиденных обстоятельств административный персонал может быть размещен по адресу ул. Свободы, 6а или оборудовано помещение в подвальных этажах наших домов.

Вопрос:
12. Просим вас донести до всех жителей комплекса официальную позицию управляющей организации по составу тарифа за текущее содержание и эксплуатацию на время, пока не осуществлены работы по установке системы видеонаблюдения, контроля доступа, АСКУЭ, пожаротушения, пожарной сигнализации и т.д. У советов домов есть понимание, что первое время мы авансируем вашу организацию, оплачивая (по некоторым пунктам) ещё не выполненную работу. Советы домов не в состоянии однозначно и точно сформировать позицию УК для каждого собственника.

Ответ:
До 15 апреля вышеобозначенная информация в письменном виде будет донесена до жильцов нашего комплекса.

По ходу встречи были подняты ещё несколько вопросов, не вошедших в изначальную повестку.
УК будет убирать всю огороженную придомовую территорию. УК постарается получить финансирование от муниципалитета на ремонт и содержание детской и спортивной площадок.
Общая эксплуатируемая площадь будет указана в квитанциях. В квитанции за март пока не вошли помещения, принадлежащие застройщику, но в дальнейшем будут включены.
Нежилые помещения на 1м этаже дома №2, а также другие помещения будут оборудованы счетчиками электроэнергии и ГВС/ХВС в ближайшее время.
Договорились совместно посмотреть документы на землю под домами с целью понять ситуации с её принадлежностью.
Договорились провести ОСС в июне-июле. Одними из вопросов будут организация специального счёта на капитальный ремонт, вопросы обслуживания придомовой территории.
Договорились устраивать подобные встречи с периодичностью раз в две недели / раз в месяц по мере необходимости. Признали такой формат взаимодействия продуктивным и конструктивным.

  • 29.03.2024комментарий
  • Категория: УКЗГ
  • 1376просмотров
  • 2комментарий
Всего комментариев: 2
    avatar
    1 Bore • 11:47, 17.04.2016
    Спасибо!
    avatar
    2 ahmad • 09:55, 08.06.2016
    Кокда даст клуче дом 1
ComForm">
avatar