Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Последние новости

Горячие телефоны.
Диспетчер аварийно-диспетчерской службы УК. Круглосуточно
8 916 755 73 94
8 496 465 94 01

Раменская теплосеть
8 496 46 143 11

Раменский водоканал
8 496 46 122 01

Раменская электросеть
8 496 46 334 84

Форма входа
Регистрация


Мы в ВКонтакте

Категории новостей
Общее [16]
УК БГ [19]
Сайт БЖК [8]
УКЗГ [7]
Новости касающиеся ООО"Управляющая компания"


Архив новостей


Прогноз погоды
Счётчики
Яндекс.Метрика
Приветствую Вас, Гость · RSS 22.02.2019, 05:38
Главная » 2015 » Апрель » 4 » Отчётность УК за 2014 год
22:55
Отчётность УК за 2014 год

УК БГ предоставило отчётность за 2014 год


Фото на сайте УК
  • 22.02.2019комментарий
  • Категория: УК БГ
  • 392просмотров
  • 7комментарий
Всего комментариев: 7
    avatar
    1 olenenok • 14:31, 05.04.2015
    Получается, что лифты не справляются с работой чаще, чем через день. :p
    Домофон как не работал до вызова специалиста, так и не работает спустя несколько дней после его вызова. :p
    Полмиллиона на что-то непонятное - п.15 - это феерично. :p
    avatar
    0
    2 bighouse • 21:41, 05.04.2015
    В общем ждём очередного собрания, где тупенько постоим, помолчим и разойдёмся до следующего года. melancholy
    avatar
    3 Тирпиц • 14:05, 07.04.2015
    какие лифты поставили, так они и работают..
    avatar
    0
    4 olenenok • 13:27, 15.04.2015
    "Прежде всего нужно понимать, что управляющая компания - это организация которую вы нанимаете и оплачиваете ее работы и услуги по эксплуатации вашего многоквартирного дома. Поэтому, вы имеете право знать, за что платите и исполняются ли оплаченные работы и услуги в должном порядке. Пожаловаться на управляющую компанию в случае неисполнения ею прямых обязанностей можно в следующие органы:
    1. Органы жилищного надзора (gzhi.mosreg.ru). Большая часть проблем в сфере ЖКХ решается именно здесь. У этого органа власти много функций и задач, перечислим только некоторые из них:
    - Нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (протечки кровель, неудовлетворительное содержание мест общего пользования и т.д.)
    - Нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
    - Подготовка жилищного фонда к отопительному периоду
    2. Роспотребнадзор (rospotrebnadzor.ru). В Роспотребнадзор следует жаловаться в случае:
    - Несоответствия договоров, заключенных между собственниками жилых помещений и управляющими компаниями, требованиям законодательства о защите прав потребителей.
    - Проверка достоверности и полноты информации, указанной в платежных документах, обоснованность изменения размера платы на жилищные услуги
    3. Прокуратура (mosoblproc.ru). В прокуратуру следует жаловаться в следующих случаях:
    - Нецелевое расходование средств собственников в многоквартирном доме.
    - На действия или бездействия выше перечисленных органов (Жилищного надзора, Роспотребнадзора)." Отсюда: http://vk.com/zkhpodmoskovie?w=wall-71149166_1154
    avatar
    5 bv_serg • 13:46, 09.05.2015
    15 лямов дебиторки по ку?! 3 них за 2014 г, те каждый год приростает дебиторка. в следующем будет 18?
    avatar
    0
    6 bighouse • 22:02, 13.05.2015
    Ну дык они же альтруисты - работат бесплатно... свои вкладывают :) embarrassed
    avatar
    7 Bore • 22:49, 14.06.2015
    Так вроде потратили 39, собрали 41. Вон, кредиторская задолженность есть. Так что никакого альтруизма.
avatar