Получается, что лифты не справляются с работой чаще, чем через день. Домофон как не работал до вызова специалиста, так и не работает спустя несколько дней после его вызова. Полмиллиона на что-то непонятное - п.15 - это феерично.
"Прежде всего нужно понимать, что управляющая компания - это организация которую вы нанимаете и оплачиваете ее работы и услуги по эксплуатации вашего многоквартирного дома. Поэтому, вы имеете право знать, за что платите и исполняются ли оплаченные работы и услуги в должном порядке. Пожаловаться на управляющую компанию в случае неисполнения ею прямых обязанностей можно в следующие органы: 1. Органы жилищного надзора (gzhi.mosreg.ru). Большая часть проблем в сфере ЖКХ решается именно здесь. У этого органа власти много функций и задач, перечислим только некоторые из них: - Нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (протечки кровель, неудовлетворительное содержание мест общего пользования и т.д.) - Нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами - Подготовка жилищного фонда к отопительному периоду 2. Роспотребнадзор (rospotrebnadzor.ru). В Роспотребнадзор следует жаловаться в случае: - Несоответствия договоров, заключенных между собственниками жилых помещений и управляющими компаниями, требованиям законодательства о защите прав потребителей. - Проверка достоверности и полноты информации, указанной в платежных документах, обоснованность изменения размера платы на жилищные услуги 3. Прокуратура (mosoblproc.ru). В прокуратуру следует жаловаться в следующих случаях: - Нецелевое расходование средств собственников в многоквартирном доме. - На действия или бездействия выше перечисленных органов (Жилищного надзора, Роспотребнадзора)." Отсюда: http://vk.com/zkhpodmoskovie?w=wall-71149166_1154